|
Агрегаты для термической обработки железнодорожных колес
Категория:
Эксплуатация транспортного оборудования цехов Агрегаты для термической обработки железнодорожных колес
Самым распространенным видом термического упрочнения цельнокатаных колес является закалка поверхности катания обода колесе помощью охлаждения колеса, вращающегося вокруг своей оси в горизонтальной плоскости, струями воды из сопел кольцеообразного охладителя либо с помощью прерывистого окунания в ванну с водой обода колеса, вращающегося в вертикальной плоскости.
Рис. 1. Схема поверхностной закалки цельнокатаных полос на горизонтальных вращающихся столах (а) и вертикальном аппарате (б) Процесс закалки, осуществляемый погружением в ванну с водой обода вращающегося в вертикальной плоскости колеса, получил название прерывистой закалки. Этот процесс имеет ряд преимуществ перед закалкой на горизонтальных столах: При разработке новой технологии термической обработки облегченных колес основное внимание уделяли выбору способов, позволяющих изменить скорость охлаждения различных элементов колеса в широких пределах для получения необходимого структурного состояния стали и заданного комплекса свойств. Поэтому в новом технологическом процессе использован способ прерывистой закалки с подачей охлаждающей воды на все элементы колеса через спрейерные устройства. При этом предусмотрена возможность независимого регулирования скоростей охлаждения обода, диска и ступицы, что создало необходимые условия для получения в колесах минимального уровня остаточных напряжений и коробления. Реклама:Читать далее:Линии ускоренного охлаждения полос в потоке широкополосных становСтатьи по теме:Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Контакты: Сергей Королёв © 2007-2009 Pereosnastka.ru - информационный сайт о металло- и деревообработке. |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|