|
![]() Категория:
Техника безопасности в деревообрабатывающем производстве ![]() Далее: Рейды приплава С целью соблюдения требований безопасности при проектировании транспортной сети на территории предприятия следует предусматривать: Все автомобильные, пешеходные дороги и переезды в местах пересечения железнодорожных путей широкой и узкой колеи должны иметь твердые покрытия. Расстояние (приближение) железнодорожных путей нормальной и узкой колеи до производственных и складских зданий определяется общими требованиями к генеральным планам предприятий согласно строительным нормам и правилам (СН245—63). Автомобильные дороги на территории предприятия целесообразно предусматривать по кольцевой системе, а на участках с малым движением — транспортно-тупиковыми или смешанной системы. При смешанной системе дорог должно быть не менее чем одно кольцо, охватывающее основную часть замощенной территории. В тупиках дорог следует устраивать разворотные площадки размером 12X12 м. Въезды в цехи и склады проектируются под прямым углом. Ширина проезжей части дорог и проездов для автомобильного транспорта определяется: при одностороннем движении автомобилей обычных типов — не менее 2,75 м, а при двустороннем — 5,5 м. Проходной габарит автомобильных дорог, проходящих под путепроводом, галереями, эстакадами и надземными трубопроводами, проектируется не менее ширины этих дорог, увеличенной на 0,5 м, а по высоте — не менее 4,25 м от уровня дороги. При использовании специальных типов лесовозных автомобилей (лесовозов), имеющих большую ширину, чем обычные, ширина проезжей части дороги при одностороннем движении равняется ширине лесовоза плюс 1,8 м, а при двустороннем движении—плюс 2,7 м. Реклама:Читать далее:Рейды приплаваСтатьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Контакты: Сергей Королёв © 2007-2009 Pereosnastka.ru - информационный сайт о металло- и деревообработке. |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|