Как устроен пневматический двигатель

Категория:
Слесарно-инструментальные работы


Как устроен пневматический двигатель

Механизированный инструмент с пневматическими двигателями применяется в виде пневматических молотков, шаберов, сверлильных и шлифовальных машин. Такие двигатели могут быть выполнены либо в виде поршневых двигателей, либо в виде двигателей роторного типа. Более распространены роторные двигатели, так как они меньше по габаритным размерам, более просты по конструкции, плавнее работают, но несколько больше расходуют сжатого воздуха.

Роторный пневматический двигатель состоит из статора (неподвижная часть двигателя), ротора (вращающая часть двигателя) и лопаток. Материалом для изготовления статора служит антифрикционный чугун или (еще лучше) сталь, подвергаемая азотированию; ротор также изготовляется из азотирующейся стали.

Лопатки выполняются из текстолита, обладающего необходимой износостойкостью и малым удельным весом. Ось вращения ротора расположена эксцентрично к внутренней поверхности статора.

При вращении ротора вокруг своей оси под действием центробежных сил лопатки плотно прижимаются к поверхности статора.


Реклама:



Читать далее:



Статьи по теме:


Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум