|
Консервация узлов и деталей машин
Категория:
Крупные электрические машины Консервация узлов и деталей машин
Чтобы предохранить узлы и детали машин от коррозии и повреждения во время транспортировки и хранения, производят их консервацию и упаковку. Консервации подвергают обработанные неокрашенные поверхности: шейки и концы валов, вкладыши, коллекторы, контактные кольца и траверсы. Перед консервацией эти поверхности тщательно осматривают, очищают от ржавчины, обезжиривают растворителями или бензином и насухо протирают чистой ветошью. Поверхность коллекторов протирают спиртом с помощью чистой ткани. В качестве антикоррозийных материалов при консервации применяют смазки УНЗ (пушечная), ГОСТ 3005-51; УН (вазелин технический), ГОСТ 782-53. Смазки наносят на подготовленную поверхность разогретыми до 110—120 °С и не позже чем через 20—30 мин после ее подготовки. В машинах, отправляемых в разработанном виде, шейки валов после нанесения смазки УНЗ непосредственно на металл обертывают парафинированной бумагой, поверх которой наносят слой смазки. Затем шейки обертывают алюминиевой фольгой, упаковочной пленкой и обвязывают стеклянной лентой. Концы валов после подготовки поверхности покрывают эмалью НКО-21 (ГОСТ 6631-53). Коллекторы обертывают парафинированной бумагой в два слоя и края бумаги заклеивают. Рис. 1. Монтажный формуляр. Реклама:Читать далее:Структура сварочного производстваСтатьи по теме:Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Контакты: Сергей Королёв © 2007-2009 Pereosnastka.ru - информационный сайт о металло- и деревообработке. |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|