Консервация узлов и деталей машин

Категория:
Крупные электрические машины


Консервация узлов и деталей машин

Чтобы предохранить узлы и детали машин от коррозии и повреждения во время транспортировки и хранения, производят их консервацию и упаковку.

Консервации подвергают обработанные неокрашенные поверхности: шейки и концы валов, вкладыши, коллекторы, контактные кольца и траверсы. Перед консервацией эти поверхности тщательно осматривают, очищают от ржавчины, обезжиривают растворителями или бензином и насухо протирают чистой ветошью. Поверхность коллекторов протирают спиртом с помощью чистой ткани.

В качестве антикоррозийных материалов при консервации применяют смазки УНЗ (пушечная), ГОСТ 3005-51; УН (вазелин технический), ГОСТ 782-53. Смазки наносят на подготовленную поверхность разогретыми до 110—120 °С и не позже чем через 20—30 мин после ее подготовки.

В машинах, отправляемых в разработанном виде, шейки валов после нанесения смазки УНЗ непосредственно на металл обертывают парафинированной бумагой, поверх которой наносят слой смазки. Затем шейки обертывают алюминиевой фольгой, упаковочной пленкой и обвязывают стеклянной лентой.

Концы валов после подготовки поверхности покрывают эмалью НКО-21 (ГОСТ 6631-53). Коллекторы обертывают парафинированной бумагой в два слоя и края бумаги заклеивают.

Рис. 1. Монтажный формуляр.


Реклама:



Читать далее:



Статьи по теме:


Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум