|
Муфты главной линии клети
Категория:
Эксплуатация транспортного оборудования цехов Муфты главной линии клети
Муфты главной линии рабочей клети предназначены для соединения валов главных электродвигателей с шестеренными валками или с ведущими валами редукторов, а также ведомых валов с шестеренными валками. По конструкции и назначению муфты подразделяются на глухие, компенсирующие, упругие и предохранительные. Глухие муфты применяют при большом расстоянии между двигателем и станом для соединения отдельных частей соединительного вала, однако они не компенсируют перекосов и смещений валов. К компенсирующим муфтам относятся зубчатые, шарнирные, кулачковые. Они допускают перекосы и смещения соединяемых валов. Упругие муфты со змеевидной пружиной или резиновым баллоноу предохраняют привод от ударных нагрузок и в некоторой степени компенсируют перекосы и смещения валов. Предохранительные муфты применяются на станах с маховиками на быстроходном валу редуктора. Они предохраняют детали привода от поломок. Зубчатые муфты благодаря простоте своей конструкции и возможности передавать большие крутящие моменты (до 3 МН • м) при некотором перекосе валов получили самое широкое применение в приводе прокатных станов и вытеснили муфты всех остальных типов (кроме упругих). Зубчатые муфты исполняют коваными и литыми. Муфта типа МЗ состоит из двух втулок с зубьями и двух зубчатых полумуфт (обойм), скрепленных между собой болтами и сцепляющихся с соответствующими зубчатыми втулками.
Рис. 1. Зубчатая муфта типа МЗ Опыт эксплуатации показывает и на недостатки зубчатых муфт: частая замена смазки, динамические нагрузки (удары) при выборе боковых зазоров в зубьях при реверсивной работе, ненадежности узлов уплотнения и т.д. Реклама:Читать далее:Подьемно-транспортное оборудование прокатных становСтатьи по теме:Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Контакты: Сергей Королёв © 2007-2009 Pereosnastka.ru - информационный сайт о металло- и деревообработке. |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|