|
Особенности снятия подшипников качения
Категория:
Нестандартный инструмент Особенности снятия подшипников качения
В числе деталей, снятие которых представляет особое затруднение, основную массу составляют подшипники качения. Трудность заключается в том, что подшипники часто устанавливаются в узлах так, что имеют сложный подход для захватов съемника. Основное требование технологии разборки — сохранность сопрягаемых с подшипником деталей, а также самого подшипника, если он новый или пригоден к дальнейшей работе или может быть отремонтирован и восстановлен. В тех случаях, когда подшипник полностью разрушен и не может быть в дальнейшем использован, можно не принимать особых мер предосторожности при снятии его с посадочного места; однако сопряженные с подшипником детали узла следует предохранять от повреждений. Чтобы правильно удалять подшипники, нужно соблюдать следующие правила. Рис. 1. Приемы снятия колец подшипников качения:
а — за кольцо, посаженное с натягом; б
5. Прилагать усилие можно не только снаружи кольца, но и зацепив его за беговую дорожку — внутреннюю (рис. 1, д) или наружную (рис. 1, ё), а также через ролики (рис. 1, ж). Реклама:Читать далее:Съемники для разборки двигателей тракторов и автомобилейСтатьи по теме:Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Контакты: Сергей Королёв © 2007-2009 Pereosnastka.ru - информационный сайт о металло- и деревообработке. |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|