Привод прокатных валков

Категория:
Эксплуатация транспортного оборудования цехов


Привод прокатных валков

Главный привод рабочей клети предназначен для передачи крутящего момента от электродвигателей на рабочие валки клети и состоит, как уже указывалось, из электродвигателя, главных муфт, промежуточного соединения, шестеренной клети или комбинированного редуктора и шпиндельного соединения.

Главные приводы могут быть индивидуальными, когда каждый рабочий валок приводится от отдельного электродвигателя, и групповыми, когда оба рабочих валка приводятся от одного электродвигателя.

Наибольшее распространение получила схема индивидуального привода. Применение его позволяет сократить число типов электродвигателей и генераторов и выбрать оптимальное передаточное отношение по клетям. Применяются разнообразные кинематические схемы индивидуального привода. Выбор схемы зависит от установочной мощности электродвигателей (а следовательно, и от их габаритов), передаточного отношения приводов, расстояния между рабочими клетями и удобств обслуживания электродвигателей во время профилактических осмотров и ремонтов.

При групповом приводе рабочих валков обычно используется единая схема приводов через шестеренную клеть с передаточным отношением 1 : 1. Недостатком группового привода непрерывных станов является большое разнообразие применяемых электродвигателей на одном прокатном стане, необходимость подбора рабочих валков по диаметру, также трудности при подборе оптимальных соотношений скоростей по клетям.


Реклама:



Читать далее:



Статьи по теме:


Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум