Пуск и наладка пневматического молота

Категория:
Кузнечные работы


Пуск и наладка пневматического молота

Перед пуском в эксплуатацию вновь смонтированного молота тщательно проверяют качество монтажных работ и надежность крепления деталей. Затем проверяют и при необходимости регулируют зазоры на кривошипном валу и в направляющих поршня бабы, проверяют также предельный ход бабы и поршня компрессора вверх и вниз.

Прокручивая молот вручную, убеждаются в том, что ко всем трущимся поверхностям смазка подается в достаточном количестве. Одновременно прослушивают, нет ли стука поршня компрессора о нижнюю и верхнюю крышки цилиндров. При этом следят, не возникают ли какие-либо посторонние шумы.

Во время проверок кран управления устанавливают в такое положение, чтобы верхняя полость цилиндра компрессора соединялась с воздушной камерой. После прокручивания вручную включают ненадолго электродвигатель и проверяют работу компрессора и всех механизмов. Осмотром устанавливают их состояние и в случае обнаружения каких-либо неполадок устраняют их.

Затем электродвигатель включают вновь и проверяют работу компрессора без нагрузки в течение 10—15 мин. Одновременно наблюдают за температурой подшипников и других трущихся частей компрессора на ощупь или по приборам. Если обнаружится сильный нагрев, выясняют и устраняют причину его.

При нормальной работе компрессора на нижний боек кладут кусок свинца или другой мягкий материал и легкими нажимами на педаль наносят слабые удары. При этом проверяют работу системы управления и длину хода поршня. Одновременно проверяют, нет ли утечек воздуха через направляющую буксу поршня и верхнюю крышку цилиндра.

В случае нормальной работы молот передают в пробную эксплуатацию сроком на 48 ч. После пробной эксплуатации повторно проверяют работу всех механизмов и в случае отсутствия каких-либо неполадок или после устранения их начинается постоянная эксплуатация молота.


Читать далее:



Статьи по теме:


Реклама:




Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум