|
![]() Категория:
Техника безопасности в деревообрабатывающем производстве ![]() Проезды на территории предприятия должны обеспечивать удобное и ближайшее сообщение между производственными зданиями, сооружениями, складами и погрузочно-разгру-зочными пунктами. Движение работающих необходимо предусматривать по кратчайшим путям от входа на предприятие до производственных цехов и открытых складов. Проезды с массовым грузовым движением на территории предприятия не должны совмещаться с проходами, по которым намечается движение основных потоков работающих. Сооружения, зеленые насаждения и тротуары у внешней стороны закруглений автомобильных дорог, предназначенных для движения машин с длинномерными лесными материалами, следует располагать с учетом величины возможного свеса груза за пределы проезжей части дороги. Пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями проектируются на одном уровне с соблюдением всех требований безопасности движения автомобильного и железнодорожного транспорта. Устройство переездов не следует допускать в местах расположения перьев и крестовин стрелочных переводов. У переездов устанавливают предупредительные знаки в соответствии с действующими правилами движения автотранспорта. При проектировании подъездов автомобильного транспорта параллельно железнодорожным путям на одном полотне с минимально допустимым расстоянием между ними необходимо предусматривать ограждающий борт высотой не менее 15 см на всем протяжении участка. От проходной предприятия к основным производственным цехам необходимо предусматривать строительство тротуаров, располагаемых вдоль проездов с учетом обеспечения удобного и безопасного движения рабочих. Тротуары на территории предприятия следует размещать: Ширину тротуара на две полосы движения нужно принимать не менее 1,5 м. Тротуары проектируют на одном уровне с окружающей планировкой или на 10 см выше с ограждением бортовым камнем. От проходной вдоль магистрального проезда тротуар рекомендуется отделять полосой зеленых насаждений. Реклама:Читать далее:Межцеховой и внутрицеховой транспорт деревообрабатывающих предприятийСтатьи по теме:
Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Контакты: Сергей Королёв © 2007-2009 Pereosnastka.ru - информационный сайт о металло- и деревообработке. |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|