Транспортные пути деревообрабатывающих предприятий

Категория:
Техника безопасности в деревообрабатывающем производстве


Транспортные пути деревообрабатывающих предприятий

Проезды на территории предприятия должны обеспечивать удобное и ближайшее сообщение между производственными зданиями, сооружениями, складами и погрузочно-разгру-зочными пунктами. Движение работающих необходимо предусматривать по кратчайшим путям от входа на предприятие до производственных цехов и открытых складов. Проезды с массовым грузовым движением на территории предприятия не должны совмещаться с проходами, по которым намечается движение основных потоков работающих.

Сооружения, зеленые насаждения и тротуары у внешней стороны закруглений автомобильных дорог, предназначенных для движения машин с длинномерными лесными материалами, следует располагать с учетом величины возможного свеса груза за пределы проезжей части дороги. Пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями проектируются на одном уровне с соблюдением всех требований безопасности движения автомобильного и железнодорожного транспорта. Устройство переездов не следует допускать в местах расположения перьев и крестовин стрелочных переводов. У переездов устанавливают предупредительные знаки в соответствии с действующими правилами движения автотранспорта.

При проектировании подъездов автомобильного транспорта параллельно железнодорожным путям на одном полотне с минимально допустимым расстоянием между ними необходимо предусматривать ограждающий борт высотой не менее 15 см на всем протяжении участка.

От проходной предприятия к основным производственным цехам необходимо предусматривать строительство тротуаров, располагаемых вдоль проездов с учетом обеспечения удобного и безопасного движения рабочих.

Тротуары на территории предприятия следует размещать:
— вплотную к линии застройки при организованном отводе-воды с кровель зданий водосточными трубами или при внутреннем отводе воды;
— не ближе 1,5 м от линии застройки при неорганизованном; наружном отводе воды с кровель;
— не ближе 2 м от края проезжей части дороги до края тротуара или на расстоянии ширины кювета от обочины дороги (примыкание тротуара к проезжей части дорог допускается., как исключение, в стесненных условиях застройки);
— не ближе 3,75 м от оси ближайшего железнодорожного пути до края тротуара; при расположении тротуара на расстоянии менее 3,75 м от оси ближайшего железнодорожного пути следует предусматривать ограждающие перила.

Ширину тротуара на две полосы движения нужно принимать не менее 1,5 м. Тротуары проектируют на одном уровне с окружающей планировкой или на 10 см выше с ограждением бортовым камнем. От проходной вдоль магистрального проезда тротуар рекомендуется отделять полосой зеленых насаждений.


Реклама:



Читать далее:



Статьи по теме:


Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум