|
Циркуляционные системы смазки
Категория:
Эксплуатация транспортного оборудования цехов Циркуляционные системы смазки
Циркуляционные системы жидкой смазки по устройству одинаковы и отличаются лишь производительностью, типом насосов и фильтров. В состав системы входит следующее оборудование: резервуар для масла; два насоса с электродвигателями, один из которых рабочий, а второй резервный; два фильтра.
Рис. 1. Схема циркуляционной системы смазки
Рис. 2. Схема двухмагистральной ЦСПС от станции с ручным приводом
Рис. 3. Схема автоматизированной системы пластичной смазки Для смазки отдельных машин и механизмов с небольшим числом смазываемых узлов трения применяют ЦСПС с ручным приводом. Система состоит из станции с ручным приводом и золотниковым распределителем, магистральных трубопроводов, двухлинейных дозирующих питателей, трубопроводов, подводящих смазку от питателей к узлам трения А, и сетчатых фильров. Для контроля давления смазки в системе станции установлен манометр. При качании рукоятки станции смазка подается по одному из магистральных трубопроводов М1 или М2, который в это время является напорным. Второй трубопровод—разгрузочный, при этом соединен через золотниковый распределитель с резервуаром станции и не находится под давлением. В процессе нагнетания смазки срабатывают питатели и к узлам трения подаются строго определенные порции смазки. После срабатывания всех питателей давление в напорном трубопроводе начинает быстро возрастать и при достижении определенной величины, наблюдаемой по манометру и гарантирующей срабатывание всех питателей, нагнетание смазки рукояткой прекращается. После завершения цикла подачи смазки (прокачки) вручную переключают золотниковый распределитель: на готова к очередному циклу работы. В период между циклами обе магистра) не находятся под давлением. При очередном цикле магистральные трубопроводы M1 и М2 меняются ролями: напорный становится разгрузочным и наоборот. На рис. 3 приведена схема автоматизированной системы густой смазки. Резервуар станции заполняется мазью автоматически через клапан с электромагнитным приводом или насосом с ручным управлением, из бочки, через заправочный штуцер. Реклама:Читать далее:Система смазки масляным туманом (ССМТ)Статьи по теме:Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Контакты: Сергей Королёв © 2007-2009 Pereosnastka.ru - информационный сайт о металло- и деревообработке. |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|