|
Вагранка с подогревом дутья по методу Лэнгстрема
Категория:
Вагранка Вагранка с подогревом дутья по методу Лэнгстрема
Стремление европейских конструкторв работать при температурах дутья вьпне тех, которые применяются в установке Гриффина, привело к конструкции регенеративного подогревателя дутья, предложенного Лэнгстремом, с подогретом до 475°. Устройство это представлено на рис. 68. Газ из вагранки входит в верхнюю часть камеры, Горизонтально протекает через ячейки ротора на противоположную сторону и отсасывается черев вспомогательную трубу вытяжным вентилятором.
Рис. 68. Схема вагранки с подогревом дутья по методу Лэнгстрема. Установка по внешнему своему виду напоминает систему Гриф-фина. Воздух от воздуходувки прогоняется через нижнюю камеру ротора (рис. 69), протекает горизонтально через ячейки ротора, проходит в переднюю нижнюю камеру, из которой он по воздухопроводу направляется в Воздушную коробку вагранки. Струя горячего отработанного газа, проходящая через ротор, отдает теплоту металлической нагревательной поверхности (по конструкции подобной с радиатором автомобиля), действующей как аккумулятор тепла; при вращении ротора нагретый в верхней части металл пересекает струю холодного воздуха От воздуходувки в нижней камере. Струйки холодного воздуха, проходящие в ячейках ротора, поглощают тепло от металла, а металл охлаждается.
Рис. 69. Ротор устройства Лэнгстрема для подогрева дутья. Ротор вращается с максимальной скоростью 3 оборота в минуту. Вращение ротора происходит посредством шестерни, сопряженной с зубчатым ободом, прикрепленным к окружности ротора. Шестерня работает от небольшого электромотора, передающего вращение Валу шестерни через планетарный шестеренный редуктор. Ротор работает !в двухрядных самоустанавливающихся роликовых подшипниках. Опора ротора и выступы цапф, служащих для укрепления подшипников, сделаны пустотелыми для циркуляции воды, которая поддерживает постоянную температуру подшипников. В таких (малого сечения) каналах теплообмен происходит очень быстро вследствие большой удельной поверхности теплообмена. Конструкция при этом, конечно, получается компактной. Большие, сравнительно свободные сечения для прохода газов и воздуха оказывают малое сопротивление. При таком устройстве получается эффективный подогрев дутья, снижающий расход топлива в большей мере, чем установка Гриффина. Считают, что он дает 40% экономии. Реклама:Читать далее:Вагранка с подогревом дутья по методу МураСтатьи по теме:Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Контакты: Сергей Королёв © 2007-2009 Pereosnastka.ru - информационный сайт о металло- и деревообработке. |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|