|
Подъемно-транспортное оборудование и основные правила ремонта
Категория:
Ремонт промышленного оборудования Подъемно-транспортное оборудование и основные правила ремонта
Правила ремонта кранов. В наиболее тяжелых условиях работают детали редукторов и тележек (зубчатые колеса, валы, ходовые колеса), а также отдельные элементы металлических конструкций. Особенностью этих деталей является большое количество динамических нагружений, возникающих в периоды пуска и торможения соответствующих механизмов. Ремонт кранов должен производиться в соответствии с «Правилами по кранам». На все виды ремонтов трещин, разрывов металлоконструкций отделом главного механика разрабатываются чертежи, а предприятие, производящее ремонт, должно получить разрешение местного управления Госгортехнадзора. При этом применяют материал, используемый в основной конструкции. При производстве ремонтных работ на месте установки грузоподъемной машины действуют правила свободной сборки. Допускается правка прогнутых элементов (полок, уголков нижних и верхних поясов ферм, стоек и раскосов ферм), если прогиб не превышает 3% их свободной длины в холодном состоянии. При большом изгибе разрешается править с нагревом до 900—1100 °С от вишневого до оранжевого цвета каления. Правка должна прекращаться при температуре не ниже 700 °С (красный цвет каления). Сварочные работы при ремонте металлоконструкций, в том числе проверка перил, лестниц, ограждений и других элементов, выполняются сварщиками, выдержавшими испытания, утвержденные Госгортехнадзором СССР в соответствии с «Правилами по кранам». Ремонт и восстановление деталей кранов производятся методами, описанными выше. Контроль качества ремонта осуществляется мастером ОТК. При этом проверяется: Реклама:Читать далее:Ремонт литейного оборудованияСтатьи по теме:Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Контакты: Сергей Королёв © 2007-2009 Pereosnastka.ru - информационный сайт о металло- и деревообработке. |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|