Трубопровод

Категория:
Вагранка


Трубопровод

Существуют различные типы трубопроводов. Согласно европейской практике пользуются чугунными трубами или трубами из листовой стали. Отдельные трубы снабжены массивными фланцами и иноща соединяются сварными муфтами. Типичной установкой в этой системе является подвешивание трубопровода на балках или на колоннах здания на достаточной высоте, чтобы не мешать проохду. В некоторых литейных, как например на заводе «Мотор революции», воздухопровод проложен под полом, что не рекомендуется с точки зрения удобства ремонта. В США применяются трубопроводы, склепанные из листовой стали толщиной около 1 мм. Трубы обычно свариваются в соединениях, а в ряде! случаев склепываются. Тонкий материал трубопровода допускает легкое производство ремонта или переделок.

Воздухопровод должен иметь ряд заслонок для регулирования расхода воздуха. В месте включения заслонок иногда, имеет место чрезмерная утечка воздуха. Первоначально применяли заслонки из тонколистового металла в виде простой задвижки. Компания Крейн выработала тип заслонки с надежным уплотнением, в котором устранена всякая утечка воздуха. Конструкция эта допускает точную регулировку расхода воздуха: Переделка простой формы заслонки на вышеупомянутую усовершенствованную дала в результате 10% добавочной мощности по сравнению с проектной (из расчета количества металла в час), причем никаких других реконструкций не было сделано. Весь эффект был получен от увеличения дутья в вагранке,

Имеется еще одно приспособление, широко распространенное в литейных, а именно предохранительный клапан для регулирования давления в вагранке до предельного. На глухом патрубке, идущем от магистрального воздухопровода, ставится автоматически открывающийся клапан при достижении предельного давления в воздухопроводе. Действие этого клапана подобно действию предохранительного клапана на паропроводе.

Объем воздуха, выходящего из отверстия или из трубы, теоретически равен произведению скорости воздуха на площадь сечения отверстия. Таким образом для вычисления объема скорость, является необходимой исходной величиной. Для определения скорости обычно пользуются трубкой Пито, представленной на рис. 13. Она должна быть присоединена в центре какого-либо прямого отрезка трубы на расстоянии не менее 3 м от воздуходувки. Одна часть трубки Пито передает полное давление, равное сумме статического и динамического давлений. Другая часть, сообщающаяся с прорезами, показанными на чертеже пунктирными линиями, передает статическое давление. Разность и составляет динамическое давление.

Рис. 13. Трубка Пито.


Реклама:



Читать далее:



Статьи по теме:


Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум