|
Пуск и наладка горизонтально-ковочных прессов
Категория:
Кузнечные работы Пуск и наладка горизонтально-ковочных прессов
Перед пуском горизонтально-ковочного пресса проверяют, правильно ли выполнен монтаж его узлов. Для этого маховик машины прокручивают вручную, делая несколько полных рабочих ходов. У тяжелых горизонтально-ковочных машин маховик прокручивают с помощью специального вспомогательного привода. При прокручивании прежде всего контролируют зазоры между деталями механизмов и частями станины в момент их наибольшего сближения. При этом проверяют зазоры: Проверяют также размеры штампового пространства; они должны соответствовать данным, указанным в паспорте и на чертежах. Вслед за этим щупом измеряют зазоры между ползунами и направляющими станины. Суммарный зазор (с двух сторон) для зажимного и бокового ползунов должен составлять 0,3—0,6 мм для вертикальных и горизонтальных плоскостей. Для высадочного ползуна зазоры должны быть меньше; 0,2—0,3 мм между вертикальными плоскостями и 0,3—0,5 мм между горизонтальными. Затем проверяют работу упора. При правильной установке его ролик должен постоянно касаться конца высадочного ползуна, а рычаг упора легко выдвигается при освобожденном зажиме и надежно удерживаться в приданном ему положении при затянутом зажиме. Рис. 174. Основные зазоры б, подлежащие проверке при наладке горизонтально-ковочного пресса: При прокручивании маховика также измеряют: полный ход высадочного ползуна, ход высадочного ползуна после закрытия матриц, обратный ход высадочного ползуна до раскрытия матриц, ход подвижной матрицы. После прокручивания маховика и устранения выявленных дефектов проверяют крепление двигателя на подмоторной плите, натяжение ремней клиноременной передачи и наличие смазки. Особо внимательно проверяют, не остались ли в машине посторонние предметы (ключи, приспособления и т. д.). Затем включают машину от главного электродвигателя, для чего универсальный переключатель устанавливают в положение «Автоматические ходы» и нажимают кнопку пуска. После включения машины в первую очередь обращают внимание на направление вращения маховика. Обычно он должен вращаться против часовой стрелки, если смотреть на него со стороны муфты. При разгоне маховика на пульте управления должны последовательно загораться красная, желтая и зеленая лампы. При остановке маховика они срабатывают в обратном порядке. Зеленый сигнал означает, что маховик набрал достаточную частоту вращения и можно включать фрикционную муфту. Чтобы проверить, правильно ли работают механизмы управления, при включенном электродвигателе нажимают на педаль при красном, желтом и зеленом сигналах. Машина должна прийти в движение только при зеленом сигнале. При включенном электродвигателе и нажатой педали управления фрикционная муфта должна автоматически выключаться, как только зеленый сигнал сменится желтым. Во время совершения рабочих ходов внимательно прослушивают шумы. При возникновении вибраций и посторонних звуков машину немедленно останавливают и устраняют их причину. После опробования машины на всех режимах (толчковый, одиночный, автоматические ходы) и повторной проверки и смазки можно начинать эксплуатацию машины. Реклама:Читать далее:Регулировка узлов горизонтально-ковочных прессовСтатьи по теме:Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Контакты: Сергей Королёв © 2007-2009 Pereosnastka.ru - информационный сайт о металло- и деревообработке. |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|