|
Межцеховой и внутрицеховой транспорт
Категория:
Ковка на молотах и прессах Межцеховой и внутрицеховой транспорт
На заводах тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения крупные слитки массой до 60 т передают из сталеплавильного в прессовый цех в горячем состоянии в вагоне-термосе, переоборудованном из обычной железнодорожной платформы. Платформа и стальной клепаный или сварной колпак изнутри для теплоизоляции выложены огнеупорным материалом. Слитки массой до 200—250 т перевозят на платформах лафетах. Поковки из прессового пролета в термический передают обычно самоходными электрическими платформами-лафетами по железнодорожной колее, проложенной поперек пролетов цеха. Готовые поковки перевозят из прессового в механические цехи на железнодорожных платформах. В кузнечных цехах, изготовляющих относительно небольшие поковки, заготовки передают из заготовительного отделения в молотовой пролет автопогрузчиками с вилочным захватом, а чаще электро- или автотележками с неподвижной или подъемной платформами. В последнем случае тележка подъезжает под ящик с уложенными в него заготовками, поднимает его платформой и перемещает к месту назначения, где платформа опускается, ящик становится на пол и тележка отъезжает. Эти же тележки, а также автомобили используют для перемещения поковок из кузнечного в другие цехи. Реклама:Читать далее:Электрический и пневмомеханический кантователиСтатьи по теме:Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Контакты: Сергей Королёв © 2007-2009 Pereosnastka.ru - информационный сайт о металло- и деревообработке. |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|