Обслуживание и эксплуатация молотов

Категория:
Кузнечные работы


Обслуживание и эксплуатация молотов

В связи с тем что молоты представляют собой машины ударного действия, нагрузки на их детали и узлы особенно велики. Наиболее значительные нагрузки испытывают шток, баба и направляющие. В тяжелых условиях работают также цилиндр, поршень, дроссели, золотники, уплотнительные устройства.

Особое внимание при осмотре молота обращают на состояние и крепление бойков. Клинья, крепящие бойки, своевременно подбивают.

В связи с тем что нагретый металл лучше сопротивляется ударным нагрузкам — он более вязок, бойки или штампы, а также бабу и шток (особенно места крепления) перед работой нагревают до температуры 200—300 °С. Для этого лучше всего пользоваться газовыми горелками. Можно положить на шабот, между бойками и около штока нагретые заготовки. Полезно также прогревать паровоздушную систему, для чего при открытой паровыпускной трубе слегка открывают вентиль впуска пара.

Направляющие бабы перед началом и в процессе работы смазывают нигролом. При этом следят, чтобы в смазку случайно не попал песок или окалина. Имеющаяся на молотах система автоматической смазки обеспечивает подачу масла на трущиеся поверхности цилиндра, золотника и дросселя. Необходимо лишь систематически проверять исправность системы смазки.


Читать далее:



Статьи по теме:


Реклама:




Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум