|
Виды ремонтов прокатного оборудования
Категория:
Эксплуатация транспортного оборудования цехов Виды ремонтов прокатного оборудования
На металлургических заводах системой ТО и Р предусматриваются текущие и капитальные ремонты. Основным видом ремонта, направленным на восстановление работоспособности оборудования, является текущий ремонт. Основным содержанием текущих ремонтов является выполнение работ по частичной замене или восстановлению быстроизнашиваемых деталей и узлов; выверке отдельных узлов; очистке , промывке и ревизии механизмов; смене масла в емкостных (картерных) системах смазки; проверке крепежных соединений и замене вышедших из строя крепежных деталей; замене огнеупорной кладки, гарнитуры, водоохлаждаемой арматуры и других элементов металлургических печей. В зависимости от характера, объема и продолжительности ремонтных работ текущие ремонты подразделяются на первый текущий ремонт, второй текущий ремонт и т.д. Стоимость текущих ремонтов включается в эксплуатационные расходы, т.е. входит в себестоимость выпускаемой продукции. При капитальном ремонте восстанавливается ресурс оборудования с заменой или исправлением любых его частей, включая базовые. При капитальных ремонтах, как правило, выполняют работы по модернизации оборудования и внедрению новой техники. Работы большого объема, выполняемые с целью улучшения параметров агрегатов (повышения производительности прокатных станов и др.), при которых, как правило, увеличивают мощность приводов, нагревательных печей и т.п., относятся к реконструкциям. При капитальном ремонте выполняют полную разборку, очистку и промывку ремонтируемого оборудования; ремонт или частичную замену базовых деталей (станин, плитовин и др.); полную замену всех изношенных узлов и деталей; сборку, выверку и регулировку оборудования; замену огнеупорной кладки, гарнитуры, водоохлаждаемой арматуры и других элементов печей; ремонт фундаментов. При капитальном ремонте устраняются все дефекты оборудования, выявленные в процессе эксплуатации и при проведении ремонта. Периодичность ремонтов определяется сроком службы изнашиваемых узлов и деталей прокатного оборудования, а продолжительность — временем, необходимым для выполнения наиболее трудоемкой работы. При реконструкции агрегатов продолжительность остановки оборудования устанавливается с учетом объема работ, связанных с реконструкцией. Реклама:Читать далее:Планирование ремонтов прокатного оборудованияСтатьи по теме:Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Контакты: Сергей Королёв © 2007-2009 Pereosnastka.ru - информационный сайт о металло- и деревообработке. |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|