|
Подшипниковые (антифрикционные сплавы)
Категория:
Технология металлов Подшипниковые (антифрикционные сплавы)
Почти всякая машина или станок имеет вращающиеся валы или оси, работа которых может быть надежной при правильном выборе системы подшипников, которые служат опорами этих валов и осей. Для уменьшения трения при вращении в подшипниках имеются специальные втулки или вкладыши. Подшипники с шариковыми и роликовыми вкладышами называются подшипниками качения; подшипники, в которых применяются вкладыши из антифрикционных (подшипниковых) материалов, называются подшипниками скольжения. Несмотря на широкую распространенность шариковых и роликовых подшипников, подшипники скольжения имеют сейчас очень большое применение. Подшипниковые (антифрикционные) сплавы должны удовлетворять следующим основным требованиям: обладать неоднородной структурой, улучшающей подвод масла к вращающемуся валу, прочностью на сжатие и на истирание и достаточной твердостью. В зависимости от удельного давления вала и скорости вращения применяют подшипниковые сплавы следующих трех групп: Согласно ГОСТ 1320—41 и 1209—41 устанавливаются следующие марки белых антифрикционных сплавов: Б83, Б16, БН, БТ, БС, БК, БК2 и Б6; буква Б указывает название сплава, а следующая за ней цифра — среднее содержание в нем олова; буквы Н, Т, С и К указывают на присутствие в баббите никеля, теллура, свинца и кальция. Практическое применение имеют также металлокерамические одшипниковые сплавы, изготовляемые прессованием порошков железа и графита или бронзы и графита. Реклама:Читать далее:Коррозия металлов и методы защиты от нееСтатьи по теме:Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Контакты: Сергей Королёв © 2007-2009 Pereosnastka.ru - информационный сайт о металло- и деревообработке. |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|