|
Ремонт каркасов
Категория:
Изготовление форм Ремонт каркасов
Литые рамочные каркасы, как правило, выходят из строя после получения первой отливки, а проволочные, сборные и разборные после небольшого ремонта используют многократно. Ремонт необходим в связи с искажением первоначальной конфигурации каркаса при извлечении его из отливки, а также из-за нарушения связи между элементами каркаса. Последнее получается от разрывов вязальной проволоки или нарушения целостности сварного шва. Ремонт проволочных каркасов простой конфигурации состоит из операций выпрямления и гибки отдельных элементов каркасов в соответствии с его первоначальной конфигурацией. Такой ремонт каркасники осуществляют на правйльной плите с помощью слесарного молотка. Ремонт сложных и особо сложных (связываемых) каркасов включает операции: – распрямление проволочных элементов и создание первоначальной конфигурации (осуществляют вручную с помощью проволочных шаблонов или непосредственно по стержневому ящику);
Рис. 1. Стержни со сварными каркасами: Чугунные палки для разборных каркасов восстановление связи между отдельными элементами каркаса и крепление весок (осуществляют при помощи вязальной проволоки или электросваркой). Литые рамочные каркасы с литыми торцами, как правило, выходят из строя после получения первой отливки. Литые рамочные каркасы с проволочными торцами часто подвергают ремонту — выпрямлению торцов. Реклама:Читать далее:Изготовление формовочных крючковСтатьи по теме:Главная → Справочник → Статьи → Блог → Форум |
|
|
|
Контакты: Сергей Королёв © 2007-2009 Pereosnastka.ru - информационный сайт о металло- и деревообработке. |
© Все права защищены.
Копирование материалов невозможно. |
|