Ремонт каркасов

Категория:
Изготовление форм


Ремонт каркасов

Литые рамочные каркасы, как правило, выходят из строя после получения первой отливки, а проволочные, сборные и разборные после небольшого ремонта используют многократно.

Ремонт необходим в связи с искажением первоначальной конфигурации каркаса при извлечении его из отливки, а также из-за нарушения связи между элементами каркаса. Последнее получается от разрывов вязальной проволоки или нарушения целостности сварного шва.

Ремонт проволочных каркасов простой конфигурации состоит из операций выпрямления и гибки отдельных элементов каркасов в соответствии с его первоначальной конфигурацией. Такой ремонт каркасники осуществляют на правйльной плите с помощью слесарного молотка.

Ремонт сложных и особо сложных (связываемых) каркасов включает операции: – распрямление проволочных элементов и создание первоначальной конфигурации (осуществляют вручную с помощью проволочных шаблонов или непосредственно по стержневому ящику);

Рис. 1. Стержни со сварными каркасами:
а — с рамочным каркасом, б— с трубчатым каркасом; 1 — песчано-глинистая масса, 2 — соломенный жгут, 3 — каркасы, 4 — станок для изготовления круглых стержней по шаблону

Чугунные палки для разборных каркасов восстановление связи между отдельными элементами каркаса и крепление весок (осуществляют при помощи вязальной проволоки или электросваркой).

Литые рамочные каркасы с литыми торцами, как правило, выходят из строя после получения первой отливки. Литые рамочные каркасы с проволочными торцами часто подвергают ремонту — выпрямлению торцов.


Читать далее:



Статьи по теме:


Реклама:




Главная → Справочник → Статьи → БлогФорум